Методические рекомендации

по корректировке образовательных программ в условиях действия ограничительных мер

русский язык и литература (5-8 кл.)

Методические рекомендации по корректировке рабочих программам по родному (русскому) языку и РОДНОЙ (РУССКОЙ) ЛИТЕРАТУРЕ (5-8 классы) в условиях действия ограничительных мер

Иностранные языки

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ обучения предметной области «Иностранные языки» в образовательных организациях г. Новосибирска и Новосибирской обрасти в условиях ограничительных мер

Биология (5-8 кл.)

Методические рекомендации по корректировке рабочих программ по биологии 5-8 классов в условиях действия ограничительных мер

История (5-8 кл.)

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ по истории, 5-8 класс

Литература (5-8 кл.)

Методические рекомендации по содержательной корректировке рабочих программ по учебному предмету «литература» на уровне основного общего образования в 5-8 классах

Математика (5-8 кл.)

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ 5-8 классов образовательной области «Математика и информатика», учебный предмет «Математика»

Обществознание (5-8 кл.)

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ по обществознанию (5-8 класс)

Русский язык (5-8 кл.)

Методические рекомендации по корректировке рабочих программ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (5-8 классы) в условиях действия ограничительных мер

Информатика (7-8 кл.)

Методические рекомендации по корректировке образовательных программ по информатике 7-8 классов в условиях действия ограничительных мер

Физика (7-8 кл.)

Методические рекомендации по корректировке рабочих программ по ФИЗИКЕ 7-8 классов в условиях действия ограничительных мер

Химия

Рекомендации по организации обучения химии на уровне основного общего образования в условиях действия ограничительных мер

География (5-8 кл.)

Методические рекомендации по корректировке рабочих программ по учебному предмету ГЕОГРАФИЯ за курс 5-8 классов в условиях действия ограничительных мер

изо (1-8 кл.)

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ по предмету «Изобразительное искусство (ИЗО)» (1-8 класс)

музыка (1-8 кл.)

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ по предмету «Музыка» (1-8 класс) Новосибирской области

технология

Методические рекомендации по изменению содержания и организации обучения технологии в условиях действия ограничительных мер

физическая культура

Методические рекомендации по организации образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в условиях профилактики и предотвращения распространения коронавирусной инфекции

ОБЖ (5-8 кл.)

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ 5-8 классов учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», реализуемых с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Новосибирской области

ОРКСЭ

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ по предмету «Основы религиозных культур и светской этики»

Начальное общее образование

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру начального общего образования, реализуемых с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в общеобразовательных организациях Новосибирской области

Методические рекомендации

РОСПОТРЕБНАЗДОРА

дезинфекция

Инструкция о проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях

СНИЖЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ инфекции

Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также ИП необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных ОО в режиме свободного посещения

организация рабочего места

О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома